8 советов пациентам, которые помогут нам лучше заботиться о Вас

Исследования показали, что лучший способ повысить удовлетворенность в полученном лечении — это активное участи пациентов и членов их семей в их лечении. Вы можете участвовать в каждом решении , относительно вашего лечения, при помощи этих 8 рекомендаций:

1.Удостоверьтесь, что каждый сотрудник, который с Вами работает, знает Ваше имя.

2.Озвучьте любые вопросы или беспокойства, которые могут у вас возникнуть.

3.Попросите членов семьи или друзей высказаться за Вас , если вы не в состоянии это сделать .

4.Удостоверьтесь , что Ваш врач знает какие лекарства принимаете.

5.Узнайте с какой целью вам назначено то или иное обследование и лечение и как оно поможет Вам.

6.Спрашивайте , с какой целью вам проводится каждый этап стоматологического лечения, если эти манипуляции новы для Вас.

7.Выясните какие послеоперационные проявления могут быть  и что делать , если вы почувствуете их . 

8.Спрашивайте вашего доктора о результатах любого этапа стоматологического лечения, которое вам проводилось. Не полагайтесь на принцип « отсутствие новостей — это хорошие новости».