В нашей клинике пациент  может четко представлять результат и следить за ходом ортопедического лечения. С первого прихода к врачу, пациент  узнает: какое лечение назначат ему, какие методики будут применяться, какой цены и качества потребуются материалы, какие возможны осложнения, а главное, каков будет результат. Только так  он может оценить профессионализм проделанной работы. Наша практика показывает, что общение стоматолога с пациентом можно разделить на два этапа.

 Первый — доктор составляет варианты наиболее соответствующие случаю пациента, судя по своим практическим навыкам и теоретическим знаниям.

 На втором этапе врач доходчиво объясняет все плюсы и минусы каждого из предложенных вариантов. Задача для ортопеда не самая простая, но если пропустить данную стадию, у пациента может сложиться превратное мнение , т.к. ему не предоставили выбора.

 При обсуждении разных методов лечения цель врача – подсказать клиенту наиболее подходящее решение.
Только так мы добиваемся предсказуемого результата ортопедического лечения. Результата, который в большинстве случаев даже превосходит ожидания самого пациента.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *